Копылова Оксана Константиновна МДОУ"Стогинский детский сад"
Наши будни и праздники 2017-2018гДЕНЬ МАТЕРИВот такую выставку портретов мы сделали для наших мамочек. ПЛАНЕТАРИЙВ наш детский сад приезжал мобильный планетарий "Ярик Планетарик" и показал детям представление "Приключения капельки воды". Ребята получили много положительных эмоций. ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУПолным ходом идет подготовка к новогоднему утреннику. Мы мастерим снежинки. Украшаем елочку. Вот такую серебристую рамочку мы сделали для новогодней фотосессии.
НОВОГОДНИЙ МАСКАРАДВсем известно что Новогодних праздников ждут все. В этот праздник могут происходить, волшебство и чудеса. Чудесное перевоплощение в сказочных героев удалось.На нашем празднике веселились Мальвина, Карлсон, клоун Клепа,Красная Шапочка,Буратино и др. 23 ФЕВРАЛЯЭтот праздник отмечают во всех семьях, где есть мальчики, парни или мужчины, а также ему уделяют внимание в детском саду.Поделки мы сделали из доступных материалов и дополнили из красивыми открытками с индивидуальными стихали для каждого папы. ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯЛепка всегда привлекает малышей. А пластилинография интересна вдвойне, ведь ребенок и не подозревает, что пластилином можно рисовать. Таким образом, при помощи взрослого ребёнок знакомится с новой техникой, развивает свои творческие способности и мелкую моторику.Мы очень часто используем данную технику,ведь с помощью данной техники можно создать оригинальный, неповторимый образ, обладающий яркой выразительностью. МАСЛЕНИЦАВ начале масленичной недели многие люди наряжают чучело Зимы и устанавливают его на верхушке снежной горы.Мы соблюдаем русские традиции и ежегодно отмечаем праздник.Вот и наша МАСЛЕНИЦА украсила территорию детского сада.С громким смехом,шумными играми,веселыми конкурсами прошло гулянье. ВАЛЕНТИНКИСимвол этого праздника валентинка,но они не обязательно должны быть в виде открыток с поздравлениями.Сегодня ребята не только мастерили,но еще и познакомились с одним из видом натуральных тканей.Это ЛЕН ,именно из льняной ткани мы сегодня смастерили валентинки-подвески. 8 МАРТАСПЕКТАКЛЬ ДЛЯ МАМ "МУХА-ЦОКОТУХА"В своей работе большое внимание я уделяю развитию творческих способностей детей средствами театрального искусства.Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Мамин праздник стал хорошим поводом проявить свои способности .Мы сделали с ребятами замечательную музыкальную постановку произведения К.И.Чуковского. Именинница приглашает гостей. Муха:Не стесняйтесь, прилетайте, жду вас в гости ровно в час, приходите, приползайте, если крыльев нет у вас
Приходила к мухе пчела. Пчела:Я соседка пчела, тебе меду принесла Ах, какой мед чистый, сладкий и душистый. Приходила к мухе блошка,приносила ей сапожки Бабочки прилетали, с мухой танцевали Тараканы прибегали,тоже муху поздравляли Все бы было хорошо ,но страшный гость в дом пришел. Все гости испугались,по углам разбежались Паук:муха ты пойдешь со мной, будешь ты моей женой! Вот комарик летит,хочет подвиг совершить. Комарик:Я лечу над лесом, я ищу принцессу Может быть в беде девица, ждет погибели она Вот тогда и пригодится шпага острая моя! Паука он победил ,муху он освободил. Я комарик! Я храбрец! Удалой я молодец! Я злодея погубил и тебя освободил! А теперь душа девица, будем вместе веселиться! Выходи честной народ! Все вставайте в хоровод! Хорошо, когда добро, побеждает в мире зло. ВЕСЕЛЫЕ СКРЕПКИ«Веселые скрепки». Развивающие игры для развития мелкой моторики пальцев рук.Учёными выявлена связь между активным движением пальцев ребёнка и формированием его речевого аппарата.Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. С помощью такой игры дети не только развивают мелкую моторику,а еще закрепляют названия цветов, умение детей составлять сериационный ряд из объектов по цветам. упражняются в счете и просто делают украшения друг для друга ИГРА В ШАШКИИгра в шашки пришла в наши дни с древних времен. На сегодняшний день она стала одним из видов спорта. Игра в шашки развивает логическое мышление, сообразительность; воспитывает усидчивость, пространственное воображение; развивает способность действовать в уме; самое главное – развивает память. Шашки – это средство для умственного развития детей. Такая деятельность рассчитана на работу в паре и предполагает элемент соревновательности, что повышает эффективность развития ребенка. Шашечная игра – несложная, не требует финансовых затрат, развивает интеллектуальный уровень всей семьи.Как в саду так и дома ребята устраивают шахматные турниры. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬМои ребята стали участниками районного экологического фестиваля в номинациях экологический макет и рисунки "Эко-стоп". Макет "Земля-наш дом!"Автор Иовлева Ариша Работа Мочалова КириллаГолышин Матвей «Сохраните планету такой!» Рябов Женя «Планета в беде» Кан Николь «Охраняйте водоемы» Захарова Олеся "Берегите лес!"ЧЕЛОВЕК И КОСМОС12 апрелявся наша страна отмечает замечательный праздник " Денькосмонавтики". Мы провели ряд занятий, бесед, игр, связанных с космосом и в заключении сделали поделку " Ракета летит в космос". ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРС и ПОБЕДАОдними из традиционных форм педагогической работы, решающих целый спектр задач по развитию детей, являются конкурсы.Конкурсы – это доступный и мирный способ для соревнования с другими в определенной области интересов. Ариша стала победительницей всероссийского конкурса рисунков и получила приз от журнала "Маленькая Царевна" ДАРОМ ВРЕМЯ НЕ ТЕРЯЕМ-ТВОРИМ ВМЕСТЕ СОЧИНЯЕМПод таким названием мы участвовали в конкурсе проектов. Участниками его стали все мы:я,логопед,ребята,родители и социальные партнеры.Работа была очень интересной.Я познакомила ребят с новой техникой-шитье из капрона.Данная техника работы является моим хобби и ребятам я показала ее азы.Детям пришлось занятие по душе и они активно включились погрузились в творчество. Вот такие забавные мордашки у нас получились! Мы посетили творческие семьи,некоторые мамы пришли в садик и показали МК. Очень продуктивным стал поход с нашим социальным партнерам в ДК. Ребята научились у местных рукодельниц вязать крючком,делать птичек из пряжи.
Полученные знания мы применили в детском саду.Вот что получилось. Следующим этапом была работа ребят и родителей с логопедом Еленой Константиновной.Она научила родителей пользоваться символами при рассказывание сказок и их сочинении. Работа с ребятами с разными видами театров. На основном этапе проекта ребята с родителями поработали продуктивно.Сделали поделку и придумали сказку о ней. Сказки мы оформили в книжке под названием"Сказочное рукоделие" ПОСАДКА ЛУКА«Луковая грядка»- это возможность видеть результаты своей работы, а самое главное - это хороший способ употреблять в пищу собственные экологически чистые продукты. Цель: Поддержать и развить в ребёнке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Задачи: Образовательные: Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука. Расширить знания о полезных свойствах лука, условиях необходимых для роста. Использовать знания в повседневной жизни. Развивающие: Развивать наблюдательность, трудовые навыки, замечать изменения в росте, строить высказывание. Воспитывающие: Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Старшие ребята самостоятельно выполняют посадку и помогают малышам,контролируя их действия,следят за правильностью их действий. Результаты своей работы ребята будут отражать в дневнике наблюдений,делая зарисовки. ОТКРЫТКА ДЛЯ ВЕТЕРАНОВВ преддверии самого значимого и судьбоносного праздника нашей страны – Дня Победы, мы с детьми решили сделать своими руками открытки для ветеранов. Дети с удовольствием, интересом изготавливали из цветной бумаги заготовки для цветов на открытку. И с любовью создавали из них гвоздики, которые окружали фото военных лет. ПОБЕДАВ нашем селе прошёл митинг, посвящённый Дню Великой Победы. Мы – маленькие патриоты огромной страны - знаем, помним и чтим Великую Победу! В этот великий день ,мы вместе с односельчанами поздравили ветеранов и тружеников тыла. Прочли стихи о победе Исполнили песню "Идет солдат по городу" Прошли в бессмертном полку с портретами прадедов "ДИАЛОГ ПОКОЛЕНИЙ:БЫЛОЕ И ВНУКИ"Под таким названием ярославский институт развития образования проводил Региональный конкурс творческих работ.Конкурс проводился по следующим номинациям: – «Фотоэтюд» (семейные фотографии, представляющие семейные ценности); – «Архитектор семейных ценностей» (сценарии событий,мероприятий) В гостях у бабушки- рукодельницы Екатерины Федоровны По итогам конкурса мы получили сертификаты АКВАГРИМСчитается, что аквагрим- это праздничная забава для детей ,способ перевоплощения.Почему бы не внести эту красочную радость в педагогическую деятельность? Ведь аквагрим способен, всего лишь при помощи волшебной кисточки и красок, превратить малыша в сказочного героя или забавную зверушку. Всего за несколько минут обычное занятие перенесёт детей в волшебную страну, где летают бабочки,рычат тигры, играют весёлые собачки и кошечки. Грим помогает забыть о реальности и с головой окунуться в фантастический мир не только во время праздника,утренника,но даже и на обычном обучающем занятии! СИМВОЛ ПОБЕДЫДень Победы у многих людей ассоциируется с георгиевской лентой. Во время мероприятий, посвященных этому великому празднику, люди, демонстрируя единство, почитание живых ветеранов и скорбь по погибшим участникам той страшной войны, крепят на грудь указанный атрибут. Я освоили изготовление георгиевских брошей в технике КАНЗАШИ и организовала мастер класс для подростков нашего волонтерского отряда. После моего показа и объясненийсделать победный символ не составило большого труда. Во время работы мы беседовали с ребятами о тяжелых годах войны,о памяти о тех,кто ценой своей жизни выполнил святой долг, защищая в те суровые годы нашу РОДИНУ. Созданные нами георгиевские броши ребята-волонтеры прикрепили на грудь каждого пришедшего на митинг,посвященный дню памяти и скорби. ВЫПУСКНОЙВ июне в нашем детском саду прошел выпускной бал.В этом году мы проводили в школу четверых замечательных и талантливых ребят. Праздник прошел весело и интересно. К ребятам пришли персонажи сказок Баба Яга и ее внук Ягеныш. Внучик никак не хотел идти в школу. Ребятам удалось объяснить ему как важно и необходимо учиться. Будущие первоклашки показали Ягенышу, какие предметы нужны в школе,а какие следует оставить дома. Мы подарили внуку Бабы Яги портфель с необходимыми школьными принадлежностями. Ребята получили подарки и дипломы об окончании детского сада,а родители благодарности за воспитание таких замечательных ребят и сотрудничество с детским садом. Родители, в свою очередь, поблагодарили работников детского сада, сказали самые теплые слова в адрес выпускников и вручили цветы.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ ВЫПУСКНИКИ 2018 ГОДА! К НАМ ПРИЕХАЛ ЦИРКЛетом к нам приехали артисты ярославского цирка и показали свое выступление на сцене местного Дома Культуры.Сколько радости и счастья доставило всем выступление цирковых артистов!Весёлые клоуны смешили ребят во время всего представления. С завороженным взглядом ребята наблюдали за чудесными фокусами.А затем сами стали участниками представления. Самая маленькая зрительница Машенька стала обладателем супер приза лотереи.Маша выиграла 6 бутылок газированных напитков. На протяжении всего выступления раздавался детский смех и аплодисменты. Дети кричали артистам «Браво»! Артисты постарались нам доставить массу положительных эмоций. И им это удалось. Сколько было интересных, ярких номеров, но особенно всем понравился дрессированный питон. Сюрпризным моментом стало шоу мыльных пузырей.
6 апреля 2020 в 14:53
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.